Что делать, если заблокировали аккаунт в казино и не выводят деньги
Игроки российских онлайн-казино периодически сталкиваются с ограничениями на аккаунте или его полной блокировкой. В таком случае деньги часто остаются на счете, к которому доступа больше нет. Причины таких действий операторов очень много от банальной ошибки и технического сбоя до подозрений пользователя в мошенничестве и отмывании денег. Мы расскажем, что делать и куда обращаться, если ваш аккаунт заблокировали и не выводят средства.











Первое действие – пишем в саппорт
Если вы заметили, что не можете зайти в аккаунт, во время входа выбивает ошибку или появляется сообщение, в котором прямым текстом пишут, что вы заблокированы, рекомендуем сразу обратиться в саппорт. Сохраняйте спокойствие и разговаривайте с оператором поддержки уважительно, без угроз и оскорблений. Мы прекрасно понимаем, что эмоции могут взять вверх, но конкретно в этом случае резкое поведение может только ухудшить ситуацию.
Узнайте, в чем проблема и какие есть способы решения, например, если казино заподозрило игрока в множественной регистрации, достаточно предоставить документы подтвердить личность и таким образом снять ограничения. Если игрока подозревают в мошенничестве или отмывании денег, нужно будет предоставить документы, подтверждающие законность происхождения средств.
Если в чате поддержки вам не помогли, попробуйте написать на электронную почту. Email вы можете найти в футере официального сайта или на странице Контакты. Иногда казино используют одну почту для всех обращений, в других случаях – для жалоб или вопросов блокировки есть отдельный email.
Пишем на тематических форумах и сайтах
Если в чате поддержки, на почте или горячей линии вам не смогли помочь, рекомендуем написать развернутый отзыв про свой опыт игры в онлайн казино, причины и обстоятельства блокировки. Лучше оставить фидбек на нескольких площадках.
Отзыв нужен не столько для того, чтобы предупредить других игроков, столько ради привлечения внимания администрации казино. Нередки случаи, когда гемблеры получают бан ошибочно, поэтому у вас есть шанс разблокировать счет и вывести деньги, если обратиться к другим представителям оператора.
В каждом онлайн казино с реальным выводом денег есть служба, которая работает с негативом в сети. Поэтому в течение 1-3 дней с вами свяжутся или как минимум ответят на ваш отзыв. Отклик в сети может подтолкнуть администрацию к решению вашего вопроса. Но важно писать только правду, не скрывать факты, не использовать грубую лексику. Если вы составите качественный отзыв в адекватном и уважительном тоне, его скорее всего, рассмотрят и ответят.
Регулятор – последняя инстанция, кроме суда
Если вы считаете, что вас заблокировали неправомерно и казино обязано вернуть вам деньги, попробуйте написать регулятору. Большинство российских казино работают по лицензии игорной комиссии Кюрасао, но также встречаются лицензии мальтийской игорной комиссии. Информация про лицензиара находится на официальном сайте.
Перейдите на официальный сайт регулятора и найдите форму обращения. Также игорные комиссии могут принимать обращения по электронной почте. Детально опишите ситуацию, укажите название компании, которая управляет онлайн-казино, номер лицензии и так далее.
Предоставьте скриншоты вашей переписки с представителями казино, банковского приложения, где видно пополнение счета и прочие доказательства. Через некоторое время вы получите ответ с решением. Если регулятор встанет на вашу сторону, он обяжет казино выплатить деньги с вашего счета.
Первое – обратитесь в службу поддержки через чат или электронную почту. Узнайте конкретную причину блокировки. Часто достаточно пройти повторную верификацию или подтвердить происхождение средств. Общайтесь спокойно и без эмоций — это повышает шансы на разблокировку. Если оператор не реагирует, действуйте по следующей схеме: Каждый шаг увеличивает шансы вернуть доступ к аккаунту. Информация о лицензии обычно указана в футере сайта казино. Найдите ссылку на лицензию (например, Curaçao eGaming), перейдите на сайт регулятора. Там будет форма жалобы. Укажите номер лицензии, описание проблемы, прикрепите скрины и ждите ответа. Ответ может занять до 30 рабочих дней.Часто задаваемые вопросы